Клининг - профессиональная уборка Презентация услуги
Самое крупное направление деятельности компании «Новый Дом» – это профессиональная уборка (cleaning). Началом оказания в странах Прибалтики этой услуги холдингом, в который входит компания «Новый Дом», принято считать 1995 год.
Компания «Новый дом» была зарегистрирована в г. Санкт-Петербурге в конце 2005 года. На сегодняшний день с момента «start-up» компания входит в десятку крупнейших компаний по СПб и Ленинградской области.
Основные задачи, которые ставятся перед уборочной компанией (клининговой компанией), – это создание, поддержание порядка и комфорта. Эта работа является основным и необходимым компонентом, который создает условия для работы других групп персонала.
ГРЯЗЬ – ГЛАВНЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО УБОРКЕ
Удовлетворение нужд заказчика – это результат хорошей мотивации персонала. Также результатом хорошей мотивации персонала являются, например, качество обслуживания, развитие собственных навыков и обмен информацией. Работники должны чувствовать, что стоит стараться. Для них важно знать дальнейшую политику компании, оплату их труда и систему вознаграждений.
Сотрудникам необходимо четкое описание их обязанностей как части функциональной политики компании. При наличии мотивации работники стремятся понять требования Заказчика, знают, какое решение предложить и как постоянно быть востребованными.
Основная характеристика любой услуги – качество. До начала работ Заказчик может выбирать компанию по критерию «качество», только лишь исходя из осмотра выполняемых услуг Исполнителем на других объектах, по отзывам Заказчиков. Но при выборе клининговой компании важно еще и понимать, какими принципами организации уборки руководствуется компания до начала и во время оказания услуги.
В компании «Новый дом» к процессам организации профессиональной уборки подходят структурно: для обеспечения прозрачности всех процессов как для сотрудников компании, так и для Заказчика.
Планирование уборки
- определить цели, т.е. составить концепцию уборки;
- систематизировать работу;
- подобрать и использовать правильные рабочие инструменты и моющие средства.
Менеджеры компании составляют так называемую карточку объекта, в которую входят следующие документы:
- технологическая программа уборки, из которой видно, какие операции, каким количеством людей, в какое время рабочей смены производятся клининговой компанией;
- спецификация расходных материалов для уборки на определенный период времени;
- спецификация инвентаря и необходимой техники.
Такая карточка объекта изготавливается в нескольких экземплярах и утверждается Заказчиком и Исполнителем. После согласования сторон карточки объекта все необходимые требования, инструкции доводятся под роспись непосредственным исполнителям работ, т.е. операторам уборки.
Введение людей
Процесс запуска объекта – это лицо клининговой компании. Многое зависит от эффективности работы коллектива, начиная от руководства компании и заканчивая операторами уборки. В связи с этим продуманный и описанный процесс до начала работ, о котором говорилось выше, в некоторой степени залог успеха. Но этого не достаточно. Основной фактор – это, конечно, люди. Самое дорогое, что у нас есть, – это наши сотрудники.
Их подготовка должна произойти до запуска объекта. Не каждая компания может позволить иметь свою материальную базу для подготовки сотрудников, т.к. для этого необходимо:
- иметь возможность содержать некий дежурный штат для запуска объектов.
- иметь возможность прохождения стажировки и обучения на разных по профилю объектах:
- торговые площади с разной проходимостью;
- бизнес-центры;
- производственные предприятия, которые тоже могут быть дифференцированы по специфике:
- проводить аттестации сотрудников в соответствии с внутренними нормами компании, построенными на опыте и использовании нормативных документов
Соблюдать такие условия может себе позволить постоянно развивающаяся компания.
Контроль
Организация за контролем качества работы на объектах выстраивается ступенчато следующим образом.
- Контроль осуществляет непосредственно менеджер, закрепленный за одним или несколькими объектами. Этот процесс осуществляется с участием представителя Заказчика, линейных менеджеров на объекте, с обязательным заполнением соответствующей документации.
- Контроль осуществляет независимый контроллер в «рваном» графике, при этом ведется определенный документооборот. Контроль осуществляется 1 раз в неделю при естественном ходе работ. Если этого требует ситуация – ежедневно.
- Для приема рекламаций организована и работает круглосуточная диспетчерская служба.
|